- Регистрация
- 1 Дек 2023
- Сообщения
- 17
- В нынешних реалиях, когда SkyWars и BedWars кастрировали и украли концепт с Хайпикселя, не хватает самобытности на этих режимах. Говорю я разумеется не о прошлом балансе мини-игр, который как известно был, пускай и не на высшем уровне (баранья сила, ниндзя, мостостроитель и кит со взрывными стрелами на бедварсе).
- Хотелось бы увидеть некоторые перки и киты из прошлого, в новой обертке, как например перк "повар", который является реинкарнацией перка "каннибал", со старого бедварса. Хотелось бы чаще видеть лук, не тот лук с центра карты (на силу 5), который является имбалансным оружием, а обычный, здравый лук без зачарований. Нынешние перки не отличаются разнообразностью и пользой, самая слабая их часть, как раз перки для лучников. Проблема в том, что чтобы эти перки сработали хотя бы раз, нужно достать лук. Думаю бессмысленно говорить о том, что сделать это весьма сложно, ибо падает он лишь на центре карты, падает не всегда, а если и упадет, молитесь чтобы нашлись и стрелы, ибо без них все это работать не будет. Как бы ни ругали лут в сундуках на прошлом скайварсе, лук там был, что дает ему определенный плюс, в сравнении с нынешними днями. Полное его изменение не было нужно никому, нужно было лишь подкрутить шансы на блоки и еду, помяните мои буквы.
- Отдельный абзац я решил посвятить проблемам того, что ожидает игрока не центре. Говорю я и о предметах, и о картах. Из предметов на миду, что хотелось бы отметить, нас ждут: алмазные элементы брони (нагрудник, сапоги, шлем) с зачарованием на защиту 5, если спутал левл зачарования - поправьте в комментариях, удочка на отдачу 3, луки на силу 1 и 5, а также, самое редкое - эндер-перлы. Больше всего негодования в первые недели игры на новом, кастрированном скайварсе, вызывала именно удочка на отдачу 3, после чего её дроп рейт был подрезан, и теперь встречается она обычно, на втором заполнении сундуков. Эта удочка является весомой угрозой, так как новые карты являются очень открытыми и скидывать кого-то на них - весьма простая задача. Я не спорю, на старом скайварсе тоже был подобный предмет, говорю я о каменном мече на отдачу 3, но тогда и карты были иными (было за что зацепиться, где-то стекала вода, где-то были области под картой), также в избытке были эндер-перлы, что сейчас на вес золота. Об эндер-перлах я скажу мало, ибо с самых первых дней кастрации скайварса, их практически никто не видел. Смею предположить, что это из-за того что девелоперы не стали заморачиваться и вновь стали озираться на Хайпиксель, позаимствовав от туда и второе, и первое заполнение сундуков (об этом нам говорят и стаканные снежки). А теперь, поведаю о том, с чего изначально я и начал эту тему. Луки на силу 1 и 5, падают чаще, описанного ранее, но все равно не так часто, как например те же мечи на остроту и заговор огня. О луке на силу 1 сказать нечего, угрозой он является только для голых игроков, практически безобиден для алмазников, а вот лук на силу 5... Это крайне сломанный предмет, полностью заряженный выстрел которого, убивает за 1-2 выстрела игрока с элементами обычной алмазной брони, а следовательно, может доставить проблем и игроку в алмазных вещах с защитой 4-5 лвла (точно не замерял сколько сносит, все зависит от конкретного случая). В этом случае хайпиксельский лут сыграл еще большую шутку, нежели с удочкой на отдачу, так как на хайпикселе есть собственная система стрельбы из лука, я как лучник, её всячески презираю, однако со своей задачей она справляется, она балансит такой громадный урон, менее отзывчивой стрельбой, тебе банально сложнее подлавливать игроков на стрейфах и прыжках. Такая система также не дает нормально работать функциям, завязанным на стрельбе из лука во многих чит-клиентах. И последнее - алмазная броня на защиту 4-5. Такая броня превращает PvP в муторное закликивание, ни лава, ни часто выпадающий лук на силу 1, не наносят весомого урона и вклада в такое пвп, ибо урон что ты будешь наносить, будет ничтожно мал. Из-за этого игроки в большинстве случаев, стараются скинуть такого алмазника в бездну, ведь это самый простой и действенный способ победить.
- Своей картлявой рукой я дотягиваюсь до топов за все время на swt, и вижу там Artorais121, ранее известного как iheb121, не могу я не кинуть камень в его сторону, так как в этот момент, он забанен за читы на проекте и при этом его статистику никто даже не думал обнулять, хотя такая процедура уже применялась на проекте. Посмотрев правила у вас наверняка появится мысль, что где-то я обманул, ибо нигде не написано про обнуление статистики, после игры с читами. Однако есть одна занимательная история, которую я почерпнул из вот этого видео-ролика (тайм-код 7:27) -
- Подведем итоги всей этой писанины. Если бы скайварсом занимались люди, любящие свое детище, слушающие мнение комьюнити, а не шутов по типу DarknessPlayS (новый стримерок на 5-15 зрителей в пике, из-за его субъективного мнения, билдеры редактируют карты, а девелоперы вносят маленькие правки в баланс. Если нужны будут конкретные примеры - спрашивайте, у меня есть), скайварс бы жил как и раньше, без полного перехода на подражание Хайпикселю, что делает SkyWars на Майнленде еще одной, серой, калькой в море школо-серверов.
Последнее редактирование: